суббота, 12 февраля 2011 г.

Бедный Геральт

Черт, а я ведь его ждал. Первая часть была очевидным прорывом, хоть и работала на инвалидной Авроре. Таких красивых приуэтов в РПГ я до того момента не видел. Развитая система алхимии, вкусный и подробный дневник, душевные вставки, 3 концовки - что еще нужно молодому парню для счастья?
Чего я ждал от сиквела? Не знаю. Наверное, бесшовного мира, простора для манчкинства (да, я такой), улучшение магии. Что мы видим из видео практически сделанной игры? Какой-то невнятный инвентарь, сильно смахивающий на выходящий в скором времени Dragon Age II. Я, конечно, люблю минимализм, но тут просто кошмар. Радует, что враги дропают не только железяки, но и одежду. Однако система боя, извините за выражение, говно. Это ж надо такую красоту из первой части превратить в перекаты и отбегания, чтобы пульнуть очередной бомбочкой. Мечом машет как какой-то пластмасской, фаталити зачем-то приближает камеру, а потом медленно ее отдаляет. А когда он бежал по луже, то видимо специально шлепал сильно-сильно, что брызги аж до поясницы долетели.
Ладно, что зря сокрушаться. Надеюсь, хоть история не будет очередным клише.

Комментариев нет:

Отправить комментарий